Шанс не кричит о себе, он всегда рядом...
«Доппельгангер
Всё темно и морозно в позднеянварском мире. Сонный поезд, как всегда, опаздывает на четыре минуты — кажется, будни расписаны наперёд. Спать хочется. Кажется, утро никуда не идёт.
Традиционно еду в первом вагоне. Кажется, все пассажиры друг друга помнят — и, может быть, думают вместе со мной: а где тот дядечка с лысою головой? — наверное, сократили — чёртов кризис, чёртова безработица.
Спать хочется.
Но я не сплю. Я слушаю в мобилке Милен Фармер — нет, этот текст никоим образом не проплачен. Спустя семь песен — в окошке неприбранный зимний сквер. А это, однако, значит, что сейчас зайдёт человек, невозможно похожий на моего бывшего.
Того, который почти два года не звонит и не пишет.
И вот он — не бывший, а его доппельгангер — заходит. Традиционно садится напротив. Предъявляет кондуктору проездной.
Спать не хочется. Я вспоминаю, что было позапрошлой зимой. Подсматриваю за попутчиком, делая вид, что я — в танке. Ну, так — склонив голову, чуть исподлобья. Доппельгангер, однако, всё замечает и улыбается. Он польщён. Поправляет картуз.
На меня наступает большой конфуз.
Я вздыхаю. Пялься, не пялься — у попутчика специальное кольцо на специальном пальце. А это как бы символизирует. А я уже перестала беситься с жиру и лезть в пекло.
И просто думаю — уже не про этого человека, а про того. Как я слагала стихи про полусладкую муку — а все мои терзания, оказалось, давно описала наука. Генератор проблем, неконцентратор проблем. И что из такого союза следует, кажется, было известно всем, кроме меня (это, конечно же, заблуждение) . Я говорила про злого гения, я думала, что никогда его не забуду, заразу, — а это у меня были полтора года экзотермической фазы реакции моей самооценки с чужим ядом.
...Попутчик трогает за плечо: вас проводить?
— Нет, спасибо. Нет, правда, не надо.»
Источник
Всё темно и морозно в позднеянварском мире. Сонный поезд, как всегда, опаздывает на четыре минуты — кажется, будни расписаны наперёд. Спать хочется. Кажется, утро никуда не идёт.
Традиционно еду в первом вагоне. Кажется, все пассажиры друг друга помнят — и, может быть, думают вместе со мной: а где тот дядечка с лысою головой? — наверное, сократили — чёртов кризис, чёртова безработица.
Спать хочется.
Но я не сплю. Я слушаю в мобилке Милен Фармер — нет, этот текст никоим образом не проплачен. Спустя семь песен — в окошке неприбранный зимний сквер. А это, однако, значит, что сейчас зайдёт человек, невозможно похожий на моего бывшего.
Того, который почти два года не звонит и не пишет.
И вот он — не бывший, а его доппельгангер — заходит. Традиционно садится напротив. Предъявляет кондуктору проездной.
Спать не хочется. Я вспоминаю, что было позапрошлой зимой. Подсматриваю за попутчиком, делая вид, что я — в танке. Ну, так — склонив голову, чуть исподлобья. Доппельгангер, однако, всё замечает и улыбается. Он польщён. Поправляет картуз.
На меня наступает большой конфуз.
Я вздыхаю. Пялься, не пялься — у попутчика специальное кольцо на специальном пальце. А это как бы символизирует. А я уже перестала беситься с жиру и лезть в пекло.
И просто думаю — уже не про этого человека, а про того. Как я слагала стихи про полусладкую муку — а все мои терзания, оказалось, давно описала наука. Генератор проблем, неконцентратор проблем. И что из такого союза следует, кажется, было известно всем, кроме меня (это, конечно же, заблуждение) . Я говорила про злого гения, я думала, что никогда его не забуду, заразу, — а это у меня были полтора года экзотермической фазы реакции моей самооценки с чужим ядом.
...Попутчик трогает за плечо: вас проводить?
— Нет, спасибо. Нет, правда, не надо.»
Источник
Вопрос: Как вы думаете, существуют ли человеческие двойники?
1. Да | 3 | (60%) | |
2. Скорее да, чем нет | 1 | (20%) | |
3. Скорее нет, чем да | 0 | (0%) | |
4. Нет | 1 | (20%) | |
Всего: | 5 |